© All images and concept are designed by site owner
Ссылки
Контакты

Свежий ветер, солнце и здоровый адреналин, что может быть лучше ? Если вы согласны с этим, то вам понравится полет на параплане.
Парапланеризм - самый молодой из видов воздушного спорта и самый демократичный как по затратам, так и по требованиям к пилотам и доступности обучения.
С помощью параплана можно совершать полеты в свое удовольствие - "fly for fun" - по всему миру. Оборудование помещается в рюкзак и весит около 15 кг, что не ограничивает ни при каких способах перемещения.

Тест нового крыла фирмы Advance - Omega X-alps 3 размер 22 (70-87 кг) от команды Ziad Bassil.

 

Кригель Маурер выиграл гонку X-alps летая на этом крыле, таким образом Omega X-alps 3 продемонстрировала исключительный потенциал в руках одного из лучших пилотов в мире.

Конструкция.
Это двухрядный облегченный параплан класса EN D с удлинением 6.95, с 63 ячейками и массой 3.5кг для размера 22 кв.м.

Подъем купола.
Подъем этого крыла очень прост и в этом отношении напоминает подъем трехрядного параплана. В ветреных условиях торможение клевантами является обязательным, чтобы не было перелета, что нормально для крыла такого класса.

Поведение в воздухе.
Полеты проходили в течение нескольких дней, которые были турбулентными и сложными, и все прошло очень хорошо без предпосылок к малейшим сложениям. Крыло движется как один блок, давление на клевантах среднее и в турбулентных условиях параплан нуждается в постоянном контроле. Движения крыла в том же турбулентном воздухе у Gin Leopard более умеренные, но на Omega X-alps 3 легко летать из-за эффективности клевант, что позволяет пилоту ставить его точно в движущемся воздухе. Управляемость и эффективность клевант намного лучше, чем у Ozone Zeno, и немного острее, чем у Gin Leopard.

Набор высоты в потоках.
Скорость набора высоты рядом с Gin Leopard аналогичная, и, возможно, что Leopard эффективнее плавает в неоднородном воздухе. Однако, аэродинамическое качество Omega X-alps 3 - лучшее в классе EN D, особенно на полном акселераторе.

Вывод.
Advance Omega X-alps 3 - компактный, маневренный, динамичный, но в то же время несложный для своего класса параплан с хорошей управляймостью и превосходным аэродинамическим качеством.

 

По материалам сайта ziadbassil.blogspot.com

Фирма UP выпустела новый аппарат EN C с удлинением 6.9 - TRANGO XC3.

 

Ziad Bassil протестировал новый купол UP:

Конструкция.
TRANGO XC3 классический трехрядный параплан с легкой тканью и профилем shark nose.

Подъем купола и взлет.
Подъем купола в слабый ветер очень простой, при ветре более 5м/с требуется контроль пилота.

Поведение в воздухе.
Полет в спокойном воздухе с умеренной термичностью показал прекрасную управляемость - короткий линейный отклик. В более сильных условиях крыло требует контроля со стороны пилота.

Набор высоты в потоках.
В термиках крыло требут работы клевантами и смещением веса, при этом скорость и маневренность отличные

Сравнение с конкурентами.
Полеты рядом с MANTRA 6 SM (оба загружены сверху) показали скорость на 3 км/ч выше у TRANGO XC3 при том же угле планирования.

Большие уши.
Уши стабильны и сами раскрываются при отпускании.

Вывод.
TRANGO XC3 - это параплан с отличным балансом характеристик, высокой скоростью и маневренностью предназначенный для опытных пилотов. Это прекрастное крыло для маршрутных полетов и соревнований. Но по требованию к управлению это уже класс EN D.

 

По материалам сайта ziadbassil.blogspot.com

группа европейских пилотов энтузиастов во главе с Ziad Bassil протестировала этот аппарат. Вот что он пишет:

Подъем купола.
Это сильная сторона Omega 8. Поднимается легко даже при слабом ветре, без отклонений от заданного направления.

Управление и посадка.
Для удлинения 6.8 у Omega 8 очень комфортное управление с умеренным, линейно возрастающим давлением на клевантах, позволяющее очень четко дозировать скорость. Поворот плавный, четкий даже в сильных ядрах.

Поведение в воздухе.
Сравнение поведения в воздухе между Gin GTO M и Omega 8 25 идет в пользу Omega 8. Легко, предсказуемо, с комфортом! Ход клевант на Omega 8 достаточно большой, что позволяет производить маневры на низкой скорости без каких-либо неожиданностей.

Большие уши.
Режим «большие уши» является достаточно устойчивым, при этом отзывчивость к управлению весом повышается.

Акселератор.
Очень легкий, выжимается как на рельсах, очень эффективный.

Набор высоты в слабых потоках.
Omega 8 25 с загрузкой 93 кг немного проигрывает в очень слабых потоках (0.2м/с) Gin GTO M с загрузкой 100 кг и Venus 2 M с загрузкой 102 кг.

Набор высоты в сильных потоках.
Подъем в сильных потоках быстрый и эффективный. В сочетании с превосходным глайдом это делает Omega 8 отличным выбором для участия в соревнованиях.

 

По материалам сайта ziadbassil.blogspot.com

Новый EN D от OZONE MANTRA 6 попал в руки пилотов тестеров на ипытания.

 

Ziad Bassil провел всестороннее тестирование этого претенциозного аппарата:

Погодные условия.
Ветер 7 м/с умеренная термичность и турбулентность. Испытывалась MANTRA 6 SM с загрузкой 93.5 кг.

Пдъем купола и взлет.
Взлет с небольшой площадки очень прост для удлинения 6.9. Крыло просто ждет пилота, готовое к старту.

Поведение в воздухе.
Крыло чувствуется очень монолитным, наполненным. По комфорту и доступности напоминает OZONE M4. Клеванты длстаточно мягкие и отзывчивые, точное управление для своего удлинения, радиус разворота больше чем у M4.

Набор высоты в потоках
В термиках крыло ведет себя предсказуемо, управление очень четкое.

Акселератор.
При полете на акселераторе в сравнии с IP 6 23 до скорости 52 км/ч различий не наблюдалось, при большей скорости M6 немного уступает. Максимальная скорость - около 60 км/ч.

Большие уши.
Режим являетя стабильным, снижение до 3 м/с.

Вывод.
Выигрыш в производительности в сочетании с простотой использования (учитывая класс крыла) является выдающимся. OZONE вновь удалось создать сбалансированный аппарат в классе EN D.

 

По материалам сайта ziadbassil.blogspot.com

Небо - это место, где реальность встречает мечту
Если изображения не видно, обновите страницу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новости

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Когда фирма ADVANCE выпустила свой новый топовый хай-перфоманс Omega 8,

 

Параплан дает ту свободу нового пространства, свободу третьего измерения, которой так не хватает в каменных джунглях мегаполиса и даже в кабине автомобиля, привязанного к дороге. Свободный полет под легким крылом - это поток энергии, скорости, силы и творчества. Это новый образ мыслей и стиль жизни.
Здесь вы найдете новых друзей и расширите границы своих возможностей.
С нами вы можете пройти курс обучения, чтобы освоить параплан с нуля или улучшить свои навыки.
Вместе с опытным инструктором вы можете совершить ознакомительный полет на двухместном параплане и почувствовать, что испытывают пилоты на пилотажном самолете.